По мнению суда, реклама автомойки не имеет ничего общего с женскими формами. Источник: privetsochi.ru Автор фото: Елена Малкова

В Екатеринбурге суд признал «полуобнаженную» рекламу автомойки «PRESTIGE» некорректной

Екатеринбург, 25 октября - DIXINEWS.

Основанием к возбуждению дела послужило заявление гражданина, перенаправленное Прокуратурой Ленинского р-на г. Екатеринбурга с жалобой на рекламу автомойки «PRESTIGE», сообщает УФАС по Свердловской области.

Указанная реклама содержала перечень услуг, которые предоставляла автомойка, и содержала изображение полуобнаженной женщины.

Такая реклама, по словам заявителя, оскорбляет женщин, унижает человеческое достоинство и разрушает нравственные устои общества.

Комиссия антимонопольного органа признала факт нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе автомойки «PRESTIGE». Было установлено, что рекламодателем данной рекламы является ООО «Инвестсистем». Не согласившись с решением УФАС России по Свердловской области, ООО «Инвестсистем» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области.

По мнению суда, реклама автомойки не имеет ничего общего с женскими формами, которые изображены на здании предприятия.

Использованное изображение формирует внимание потребителей услуг не к объекту самой рекламы, а собственно к внешнему виду девушек. И такая реклама не предоставляет никаких сведений о характеристиках, качестве либо других потребительских свойствах указанной услуги.

Арбитражный суд Свердловской области в удовлетворении заявленных требований ООО «Инвестсистем» отказал. Тем самым была поддержана позиция ведомства.


В Екатеринбурге за ночь вывезли 37 тонн снега