В Екатеринбурге стартует третий сезон занятий проекта Дизайн-платформа
Екатеринбург, 14 сентября - DIXINEWS.
Проект Дизайн-платформа вновь стартует в Екатеринбурге с просветительским курсом и творческой мастерской адаптировавшей пропедевтику дизайна под детское мышление. Задача проекта Дизайн-платформы высвободить творческий потенциал и дать волю воображению. На занятиях развивают свои творческие навыки как дети (6+), так и взрослые.
Многие упражнения и задания являются адаптацией уроков авангардных школ дизайна Bauhaus, ВХУТЕМАС и творческих групп. В пространстве Art Library Музея архитектуры и дизайна УрГАХУ можно погрузиться в творческий процесс и поиграть с необычными образами, материалами и техниками. Дизайн-платформа не является традиционной художественной школой, здесь задания похожи больше на исследования и поиск новых решений. На выставке отчетных работ учеников можно увидеть результаты таких исследований и посмотреть на привычные вещи новым взглядом.
Мировое образование движется в направлении подготовки таких специалистов, которые смогут создавать нечто новое и уникальное, поэтому развитие воображения и креативного мышления с раннего возраста становится все более значимым. Идейный вдохновитель и педагог Дизайн-платформы Дудорова Елена, уделяет большое внимание различным формам изучения пропедевтики дизайна. Кроме упражнений по колористике, композиции и формообразованию, взрослые проводят аналитические исследования великих мастеров, дети создают мультфильмы и книги. Основываясь на своем жизненном опыте, дети придумываю истории, создают персонажей, миры в которых они существуют и готовят иллюстрации. Все это позволяет развить максимум самостоятельности в проектной деятельности.
Помимо еженедельных занятий в этом году с 25 сентября стартует новый проект "Уроки Авангарда. Лекции и реконструкции занятий". Раз в месяц будет проходить знакомство с ярчайшими представителями "нового искусства" начала XX века и их педагогической деятельностью. Уникальная возможность почувствовать себя студентами того времени и выполнить задания, реконструированные по записям, монографиям и авторским книгам.