Рестораны Москвы становятся демократичнее и переходят на российские продукты
Москва, 8 июня - DIXINEWS.
На 3–5 процентов растет рынок уличной еды в Москве ежегодно.
Это единственный сегмент ресторанного рынка, который продолжает неуклонно развиваться быстрыми темпами.
Об этом заявили эксперты Конкурент-клуба, организатором которого выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике. Встреча прошла на площадке проекта «Биржи торгов». Упрощение и демократизацию концепций отметил как главный рыночный тренд ресторатор Сергей Миронов.
«Гость выбирает более демократичные форматы. И ресторатор стремится соответствовать потребителю, повышая качество еды и доводя каждый продукт практически до совершенства. Что касается продуктов – некоторое время назад все смеялись над импортозамещением. Но сейчас подавляющее количество рестораторов перешло на российский продукт», – отметил Сергей Миронов.